Кубок за титул Чемпиона среди Бэйблэйдеров!
Все больше и больше детей часами увлеченно соревнуются на Бейблэйд-арене! Испытай свою удачу в честном соревновании! Настоящий турнир, настоящие соперники и настоящие призы!
Ты сможешь стать настоящим чемпионом среди профессионалов в самой популярной игре года, которая уже успела покорить миллионы детских сердец во всем мире!
1 декабря 2018 в 10:00, в живописном месте, на Острове Ривер Клаб пройдет чемпионат среди Бейблэйдеров!
Внимание! В турнире принимают участия только блейды ТМ Hasbro.
На протяжении всего чемпионата участникам скучать не придется! Большое количество активностей ждет как ребят, так и их болельщиков! Виртуальные и настольные игры, бои роботов, ток шок для взрослых. Все участники гарантированно получат подарки и дипломы.
А чемпионов занявших первые места помимо суперкубков Бейблэйдера ждут мегапризы!
Детали проведения турнира
Возраст участников
от 5 — 14 лет
Дата проведения
1 декабря в 10:00
Стоимость участия
500 грн
Не пропустите самое драйвовое событие в мире Блэйдеров! Проведите весело время со всей семьёй!
На протяжении всего Чемпионата Вас ждёт масса крутых активностей:
— Бои роботов от IT-академии СМАРТ,
— Погружение в мир виртуальной реальности вместе с VIARON,
— Творческие мастер-классы с репетиторским центром ЛОГОС,
— Игровая зона от центра развития ВЕРШИНА.
А также экскурсии на Эко-ферму СОКОЛОВО, спектакль-приключение «Кристалл стихий» от театра БЕЛЫЙ ВОЛШЕБНИК, в котором дети сами спасут будущее планеты. И в заключении — грандиозная мега-дискотека с серебряным дождем!
Взрослые тоже не останутся без внимания! Сеансы массажа от семейной клиника АДАСТРА, розыгрыш ценных сертификатов на покупку техники в сети магазинов COMFY и, конечно же, самый вкусный и ароматный фудкорт!
Полезная и вкусная продукция представлена компаниями ЭКО-ферма и VITA NATURA.
Оборудование для турнира
турнир проводится на аренах которые предоставляются организатором;
турнир проводится одновременно на 16х аренах;
для тренировки участников предоставляются четыре тренировочные арены;
ВОЛЧКИ И ЗАПУСКАЮЩИЕ МЕХАНИЗМЫ ОРГАНИЗАТОРАМИ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ!
Игроки должны предоставить свои собственные волчки системы BEYBLADE BURST для участия в турнире, при условии, что их волчки BEYBLADE BURST отвечают следующим требованиям:
- в турнире могут принимать участие волчки и запускающие механизмы только под торговыми марками Takara Tomy или Hasbro. Волчки других производителей к турниру НЕ ДОПУСКАЮТСЯ или могут быть дисквалифицированы (судьи выполняют проверку всех компонентов бейблэйда и запускающего механизма перед каждой битвой);
- волчки, которые не разбираются либо не разрываются, запрещены (InfinityNado, MetalMasters, MetalFusion — не допускаются);
- волчки должны включать следующие три компонента: «энергетический слой» (EnergyLayer), силовой диск (ForgeDisc) и крутящий наконечник (PerformanceTip, driver). Волчки с системой GodLayerSystem и SwitchStrike разрешены. Использование модифицированных или сломанных деталей, или аксессуаров запрещается;
- SpryzenRequiemLayer и NightmareLonginus допущены к турниру.
Список запрещенных волчков Beyblade:
- Garuda G3 EnergyLayer;
- BeybladeMicros;
- волчки предыдущих выпусков (MetalMasters, MetalFusion и тд.);
- бейблэйды, которые не разбираются или модифицированные бейблэйды;
- бейблэйды со сломанными деталями или аксессуарами.
Всемирные правила во время битвы:
Правило 1:
Все битвы Beyblade должны происходить только на Beystadium (Арена)! Арену нельзя помещать на стол или приподнятую поверхность. ВНИМАНИЕ: никогда не опирайтесь на Beystadium, когда бейблэйды находятся внутри и все еще вращаются, Beyblade может травмировать Ваше лицо, глаза или руки, а также привести к другим серьёзным травмам.
Правило 2:
Для того, чтобы начать бой, бейблэйды должны быть запущены только после сигнала, который Вы все знаете и любите! «3, 2, 1 – вперёд!». Если Blader запускает свой бей слишком рано или слишком поздно, раунд сразу же заканчивается, а его противник выигрывает раунд.
Правило 3:
Blader может заменить свой бейблэйд до тех пор, пока он не прикрепил свой бей к лаунчеру. Как только Beyblade будет прикреплен к запускателю – этот Beyblade должен использоваться на протяжении всей битвы.
Правило 4:
Blader может свободно заменить лаунчер или выбрать направление вращения бея до тех пор, пока Beyblade еще не прикреплен к лаунчеру. Как только бейблэйд будет закреплен на лаунчере, его нельзя заменить. В том случае, если у запускающего механизма есть возможность переключения направления (лево\право) вращения, направление вращения может быть изменено между раундами.
Правило 5:
У Вас есть только одна попытка запустить свой бейблэйд за один раунд – битва заканчивается, когда Beyblade Вашего соперника прекращает вращаться или выбивается за пределы Арены.
Правило 6:
Любые касания противника и его бея во время активного раунда битвы запрещены. Если во время игры противник коснется Вас или Вашего бейблэйда – он потеряет 1 очко.
Правило 7:
Игрок получает 1 очко, если его противник не запускает свой бей в Арену.
Правило 8:
Если бейблэйд игрока попадает в один из трех штрафных карманов во время битвы, оппонент получает 1 очко.
Правило 9:
Игрок может набрать 1 очко, если его Beyblade будет вращаться дольше, чем бей его противника.
Правило 10:
Если игрок прикасается к бейстадиону во время раунда, то его противник получает 3 очка, и раунд автоматически заканчивается.
Разъяснения спорных моментов игры:
Когда считается, что бейблэйд больше не вращается?
‣ Предполагается, что Beyblade все еще вращается, пока он все еще способен
завершить полный оборот. Как только Beyblade прекратит вращение, этот бей вышел из игры, и раунд заканчивается.
Когда бейблэйд считается нокаутированным?
‣ Beyblade считается нокаутированным в момент его выхода из игрового поля, а не когда он коснётся пола или земли за пределами Арены. В тот момент, когда бейблэйд покидает игровое поле – раунд считается законченным.
Один Beyblade прекращает вращаться в то же время, когда выбивается другой Beyblade.
‣ Если невозможно различить, что произошло раньше – раунд засчитывается как ничья.
Beyblade возвращается на BeyStadium после того, как его выбили из игрового поля.
‣ Как только бейблэйд выходит за пределы Арены – бейблэйд считается нокаутированным, и раунд заканчивается. Если Beyblade считается нокаутированным – он не может снова вернуться в игру.
Если станет ясно, что оба блейдера ждут демонстрации Beyblade и лаунчера своего противника прежде, чем сделать собственный выбор, оба игрока должны повернуться спиной друг к другу и сделать свой выбор втайне от соперника.
Наши партнеры
Официальные правила игры BeyBlade, рекомендованные WBO
Для того, чтобы выиграть битву, блейдер должен выиграть три раунда.
Раунд считается выигранным, если:
- бей противника перестал вращаться первым;
- бей противника был выбит (нокаутирован) за пределы бейстадиона;
- бейблэйд противника «взорвался» (распался на составные части).
- Битвы на отборочном этапе проходят до 3х очков. Битвы в финальной (количество участников 8 человек) стадии продолжаются до 5 очков.
- Максимальное количество очков, полученное за битву в отборочном (групповом этапе) круге – 3, в финальной стадии – 5.
- Если Ваш бейблэйд «взорвал» или нокаутировал соперника – Вы получаете 2 балла.
- Если бейблэйд соперника остановился раньше – Вы получаете 1 балл.
- Если бейблэйд соперника покидает бейстадион, не контактировав с Вашим беем – Вы получаете 1 балл.
- Если во время раунда Ваш бейблэйд теряет God Chip или пластиковую рамку (frame) – противник получает 1 балл.